Открытие нового магазина Gloria Jeans в томском ТРЦ «Лето» должно было стать ярким и запоминающимся событием, стимулировать покупки, создать праздничное настроение и укрепить лояльность к бренду.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?
Мы тщательно отобрали персонал, включая фотографа, ведущего, диджея, промоутеров и аниматора. В дни открытия работала команда из 12 человек.
Была организована яркая программа с фьек-аниматором и продавцом сахарной ваты, раздачей шариков и листовок, а также розыгрышами сертификатов.
Мы изготовили промостойку для ди-джея, украсили входную группу магазина и обеспечили все необходимое, включая компрессор для шариков.
РЕЗУЛЬТАТ
Благодаря слаженной и активной работы нашей команды, мы привлекли большое количество посетителей.
В итоге, за два дня охват составил около 2000 человек, что подтверждает высокие результаты нашей работы.